на главную страницу русский  английский
Как не стать жертвой мошенников. Клиенты Сбербанка в зоне повышенной опасности
2011-2012


Ответ Клиенту:
Уважаемый Дмитрий Александрович!
ОАО "Сбербанк России" в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Договором, устанавливающим правила и положения, регулирующие предоставление

Банком услуг "Сбербанк ОнЛ@йн", в совокупности являются Условия
предоставления
услуг "Сбербанк ОнЛ@йн" , Заявление на подключение к услуге "Сбербанк
ОнЛ@йн",
надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, Тарифы Сбербанка
России,
Руководство клиента по "Сбербанк ОнЛ@йн".
В соответствии с пунктами 2.3 и 2.6 Условий предоставления услуги "Сбербанк

ОнЛ@йн", подключение Клиента к "Сбербанк ОнЛ@йн" осуществляется при условии

наличия у Клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной

услуге "Мобильный банк".
Операции в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" осуществляются с использованием
постоянного пароля и одноразовых паролей, полученных через устройства
самообслуживания и в рамках услуги "Мобильный банк".
В связи с изложенным, банк не может удовлетворить Ваши требования.
Обращаем Ваше внимание, что при управлении счетами по Интернету необходимо

соблюдать осторожность.
Чтобы получить доступ в личный кабинет Клиента, злоумышленники используют
специализированные троянские программы, которые перенаправляют Клиентов на
поддельные (так называемые "фишинговые") сайты, имитирующие стартовую
страницу
"Сбербанк ОнЛ@йн". Поэтому ОАО "Сбербанк России" рекомендует соблюдать
следующие меры информационной безопасности:
- ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой пароль никому, включая
сотрудников Сбербанка России;
- проверяйте, что установлено именно защищенное ssl-соединение и именно с
официальным сайтом услуги (https://esk.sbrf.ru). Страница доступа в личный
кабинет содержит только поля ввода логина и пароля;
- при получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с
содержанием сообщения. Вводить его в форму на сайте следует только в том
случае, если операция инициирована Вами и реквизиты получателя средств
соответствуют реквизитам операции в полученном sms-сообщении. Для отмены
операций сообщения с паролями Банком никогда не направляются, поскольку
отмена
операций в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" не предусмотрена.
Способ подтверждения входа в систему (с помощью SMS-пароля или пароля с
чека,
полученного Вами в банкомате) зависит от настроек в поле "Предпочтительный
способ подтверждения".
Для того чтобы выбрать предпочтительный способ подтверждения входа и
операций в
системе, установите галочку в одном из полей:
- Если Вы хотите подтверждать операции одноразовым паролем, который
получаете
по SMS, установите галочку в поле SMS-пароль.
- Если Вы хотите подтверждать операции одноразовым паролем, полученным в
банкомате, установите галочку в поле Пароль с чека.
После того как все изменения внесены, нажмите на кнопку Сохранить. Далее
откроется страница подтверждения изменения настроек, на которой Вам
необходимо
подтвердить операцию SMS-паролем. Для получения пароля щелкните по кнопке
Подтвердить по SMS. На Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с
паролем.
Введите одноразовый пароль в соответствующее поле и нажмите на кнопку
Подтвердить. После подтверждения настройки вступят в действие.
В рамках услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" Вы можете также осуществить смену
постоянного
пароля. Изменить идентификатор пользователя Вы можете, получив его по
другой
банковской карте или осуществив досрочный перевыпуск банковской карты.
Надеемся на понимание и сожалеем о случившемся. ОАО "Сбербанк России"
предоставляет различные способы обслуживания наших клиентов. Выражаем
надежду,
что Вы выберите приемлемый для себя способ обслуживания.

Вопрос Клиента:
Клиент обращается с просбой отключить возможность входа по смс в его
систему
СБОЛ вообще! Поскольку таким образом был скомпромитирован вход в его
систему
мошенниками, которые по поддельной доверенности получили сим-карту у
операторов
сотовой связи и совершили вход в систему именно благодоря подтверждениям по
смс. В Настройках стоит предпочтительный способ подтверждения операций,
который
не исключает возможность всё входа в систему и проведение операций по смс-
паролям. Клиент хочет чтобы для его системы была возможность только паролей

чека и никак иначе. Вход в систему мошенниками был осуществлен 8 ноября в
12:12. после этого Клиент позвонил. заблокировал вход в систему. но после
этого
всё равно смог в неё войти. на след.день позвонил ещё раз и заблокировал
полностью систему. Вход в систему мошенники осуществляли по карте
№1.
Карта клиента №2.

 

С уважением,
Отдел расследования претензий по операциям в точках продаж
Управления претензионной работы ОАО "Сбербанк России"

Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или

контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).

2003 - 2016 © Дмитрий Заморин
написать мне письмо
Rambler's Top100